Для того чтобы заказанные вами отзывы лучше проходили модерацию при оформлении заказа, следуйте следующим рекомендациям:
1. Для сложных площадок со строгой модерацией (таких, как Яндекс Маркет, Яндекс Карты, Отзовик, Айрекоменд, Авито и др) рекомендуется выбирать оптимальный или премиальный тарифы! Нашей рекомендацией является оформлять задания на сложных площадках со строгой модерацией исключительно на премиальном тарифе! С подробной информацией вы можете ознакомиться по ссылке - Почему рекомендуется оформлять задания на премиальном тарифе?
2. Отзывы не должны быть слишком короткие или слишком длинные! Рекомендуемая длина отзывов для площадок со строгой модерацией от 300 символов (для Отзовик и Айрекоменд рекомендуемая длинна отзывов от 1000 символов!).
3. Отзывы не должны писаться слишком часто! Рекомендуемая периодичность - не чаще чем раз в 2-3 дня (или больше, в зависимости от площадки и тематики). Иначе ваша компания может быть заподозрена в накрутке отзывов и навсегда заблокирована администрацией данных сайтов (отзывы больше никогда не будут проходить модерацию!).
4. Отзывы не должны писаться регулярно! При оформлении заказа рекомендуем выбирать рандомные интервалы публикаций!
5. Хорошо составьте ТЗ для наших исполнителей! Это очень важно, как для качества выполнения работы нашими исполнителями, так и для прохождения модерации! В ТЗ порекомендуйте авторам детально рассказать об опыте использования товара/услуги, о том, чем понравился товар/услуга и, наоборот, с какими проблемами пришлось столкнуться при использовании. Порекомендуйте авторам писать более содержательные отзывы, содержащие в себе больше конкретики. Желательно упоминание даты заказа, номера заказа, описание каких либо конкретных нюансов касательно товара или исполнения заказа, упоминание имени менеджеров и т.д. (укажите эти данные в ТЗ при оформлении заказа). Напишите авторам примеры отзывов которые вы считаете хорошими и примеры отзывов которые вы считаете плохими, это позволит нашим авторам лучше понять ваши пожелания.
Обязательно приложите к ТЗ уникальные фотографии товара и также (по возможности) документов подтверждающих покупку (чеки, скриншоты и т.д.) Использование в отзывах подобных материалов делает их более реалистичными, вызывающими доверие пользователей, а также облегчает модерацию. Просто выложите нужные документы на Яндекс или Гугл диск и вставьте ссылки на них в ТЗ для авторов. С нашими рекомендациями касательно правильного составления ТЗ для наших исполнителей Вы можете ознакомиться по ссылке - Как правильно составить техническое задание для написания отзывов?
6. Также важно с какого аккаунта будет написан тот или иной отзыв, поэтому для прохождения модерации на подобных площадках, мы рекомендуем оформлять задания с премодерацией, просить авторов при первой отправке работы на проверку присылать ссылки на свои профили на площадках размещения и тщательно подходить к их отбору, подробнее - Как указать критерии для аккаунтов исполнителей?
Общие рекомендации касательно профилей можем дать следующие: профиль автора на площадке должен территориально соответствовать местонахождению Вашего магазина/ресурса. Отклоняйте профиль, если видите, что автор оставляет отзывы на магазины/услуги, находящиеся в других регионах, отличающихся от того, который указан у него в профиле на площадке. Как правило, отзывы таких авторов модерацию не проходят или удаляются через некоторое время модераторами ресурса.
Отзыв или комментарий может быть не опубликован, если:
-
отзыв краткий или малоинформативный;
-
отзывы пишутся слишком часто или с ровной периодичностью;
-
отзыв написан общими фразами и не содержит конкретики;
-
отзыв не содержит уникальных фотографий;
-
отзыв содержит фотографии не уникальные или не относящиеся к товару;
-
отзыв написан с аккаунта без рейтинга.
Перед написанием отзыва порекомендуйте автору зайти на сайт вашего магазина/ресурса, походить по нему, пооткрывать страницы с товарами/услугами, положить несколько товаров в корзину, нажать "Купить" или оформить услугу и только после этого перейти на площадку размещения и оставить отзыв.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.