Официальная информация с сайта Яндекс гласит (https://yandex.ru/support/market/opinions/ )
В блок рекомендованные попадают отзывы пользователей, которые:
-
Сделали покупку на сайте магазина. Учитываются только покупки через корзину на сайте — если заказ сделан по телефону, через чат и т. п., отзыв по нему не попадает в «Рекомендованные».
-
Прошли опрос Маркета или являются надежными покупателями.
Естественно наши исполнители не могут выполнить первое условие Яндекса (непосредственно покупку товара), однако для того чтобы увеличить вероятность попадания отзывов в раздел рекомендованные, следуйте следующим рекомендациям при оформлении задания на написание отзывов на нашем сайте:
1. Рекомендуется выбирать оптимальный или премиальный тарифы.
2. Отзывы не должны быть короткие. Рекомендуемая длинна отзывов для площадок со строгой модерацией от 500 символов(чем больше тем лучше).
3. Отзывы не должны писаться слишком часто. Рекомендуемая периодичность - не чаще чем раз в 2-3 дня (или больше в зависимости от площадки и тематики).
4. Отзывы должны писаться в "рваном" ритме. При оформлении заказа рекомендуем выбирать не ровный ритм публикаций.
5. Хорошо составьте ТЗ для наших авторов! В ТЗ порекомендуйте авторам детально рассказать о опыте использования товара/услуги, о том, чем понравился товар/услуга или, наоборот, с какими проблемами пришлось столкнуться при использовании. Порекомендуйте авторам писать более содержательные отзывы, содержащие в себе больше конкретики. Желательно упоминание даты заказа, номера заказа, описание каких либо конкретных нюансов касательно товара или исполнения заказа, упоминание имени менеджеров и т.д. (укажите эти данные в ТЗ при оформлении заказа). Напишите авторам примеры отзывов которые вы считаете хорошими и примеры отзывов которые вы считаете плохими, это позволит нашим авторам лучше понять ваши пожелания.
Обязательно приложите к ТЗ уникальные фотографии товара и также(по возможности) документов подтверждающих покупку(чеки, скриншоты и т.д.) Использование в отзывах подобных материалов делает их более реалистичными, вызывающими доверие пользователей, а также облегчает модерацию. Просто выложите нужные документы на Яндекс или Гугл диск и вставьте ссылки на них в ТЗ для авторов.
6. Также важно с какого аккаунта будет написан тот или иной отзыв, поэтому для прохождения модерации на подобных площадках, мы рекомендуем оформлять задания с премодерацией, просить авторов при первой отправке работы на проверку присылать ссылки на свои профили на площадках размещения и тщательно подходить к их отбору.
Общие рекомендации касательно профилей можем дать следующие: профиль автора на площадке должен территориально соответствовать местонахождению Вашего магазина/ресурса. Отклоняйте профиль, если видите, что автор оставляет отзывы на магазины/услуги, находящиеся в других регионах, отличающихся от того, который указан у него в профиле на площадке. Как правило, отзывы таких авторов модерацию не проходят или удаляются через некоторое время модераторами ресурса.
Отзыв или комментарий может быть не опубликован, если:
-
отзыв краткий или малоинформативный;
-
отзывы пишутся слишком часто или с ровной периодичностью;
-
отзыв написан общими фразами и не содержит конкретики;
-
отзыв не содержит уникальных фотографий;
-
отзыв содержит фотографии не уникальные или не относящиеся к товару;
-
отзыв написан с аккаунта без рейтига.
Перед написанием отзыва порекомендуйте автору зайти на сайт вашего магазина/ресурса, походить по нему, по открывать страницы с товарами/услугами, положить несколько товаров в корзину, нажать "Купить" или оформить услугу и только после этого перейти на площадку размещения и оставить отзыв.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.